Утверждена форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
Приказом Минфина России от 11.12.2014 №146н согласно постановлению Правительства России от 19.11.2014 №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» установлена форма заявления, которая подается собственником объекта адресации по собственной инициативе в уполномоченный орган или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.
К заявлению о присвоении объекту адресации адреса прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации);
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и др.
Приказ зарегистрирован в Минюсте России от 09.02.2015.